Блокировка карты Тинькофф банка

Под блокировкой карты понимается запрет на совершение с её помощью каких-либо финансовых операций. Данная услуга, как правило, активируется по инициативе владельца, однако заблокировать карточку может и сам банк, если имеется риск кражи денег со счёта клиента.

Когда могут заблокировать карту Тинькофф Банка?

Блокировка карты Тинькофф банка

Блокировка пластиковой карточки – дебетовой или кредитной – может понадобиться с целью защиты хранящихся на ней финансов от кражи.

Если банк замечает подозрительную активность (например, оплату покупки через ненадёжный терминал), он может позвонить на номер телефона, закреплённый за клиентом, чтобы сообщить о сомнительной операции.

При необходимости специалист финансовой организации блокирует карточку, чтобы предотвратить незаконное списание денежных средств и риск мошенничества. Чтобы снять временную блокировку карты Тинькофф Банка, клиенту достаточно обратиться к оператору call-центра с соответствующим заявлением и подтвердить свою личность.

Стоит отметить, что на протяжении всего периода неактивности не происходит начисления каких-либо комиссий, если клиент заранее обратился с подобной просьбой к специалисту Тинькофф.

Ниже перечислены основные причины блокировки картыпо инициативе её собственника:

  • утрата;
  • предотвращение мошеннических действий;
  • отказ от банковской услуги и расторжение договора с Тинькофф;
  • перевыпуск карточки в связи с её потерей или порчей.

Самостоятельно заблокировать конкретную карту клиент может как самостоятельно, так и с помощью специалиста.

Как заблокировать пластиковую карточку?

Существует четыре варианта блокировки карты Тинькофф Банка – через интернет-банкинг, специальное мобильное приложение, с помощью оператора call-центра или по телефону.

Самый простой и быстрый способ – с помощью интернет-банкинга. С этой целью клиенту достаточно зайти на официальный веб-сайт Тинькофф Банка, авторизоваться в системе, выбрать активную карточку в личном кабинете и нажать соответствующую ссылку «Заблокировать».

Аналогичным образом осуществляется блокировка через мобильное приложение, доступное на платформах:

Если доступ в интернет отсутствует, заблокировать карточку и хранящиеся на ней финансовые средства можно посредством отправления сообщения на номер 8-903-767-22-73 или 2273. В тексте SMS требуется указать кодовое слово – «Block» или «Блок» –и последние четыре символа номера пластиковой карты.

Если блокировка требуется для клиентов, находящихся на территории Российской Федерации и пользующихся услугами операторов МТС, Билайна или Мегафона, сообщение должно быть отправлено на номер 2273. В остальных случаях SMS посылается на другой номер горячей линии.

При необходимости заблокировать карту возможно с помощью оператора call-центра. Клиенту понадобится сообщить свои персональные данные, номер карточки, подлежащей блокировке, и кодовое слово. Специалист вправе задать дополнительные вопросы для уточнения личности владельца карты.

Данная операция осуществляется удалённо, при этом банк не взимает с клиента каких-либо комиссий. При блокировке по телефону оператором мобильной связи, как правило, удерживается определённый сбор за отправление SMS-сообщения.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Мария

    Когда я только начинала сотрудничать с банком Тенькофф, я умудрилась потерять кредитную карту. А зная то, что в некоторых магазинах можно рассчитываться картой без набора пин-кода, я сразу же позвонила в соll-центр. Сотрудница оказалась очень вежливой девушкой и задав мне несколько вопросов заблокировала карту взамен предложив перевыпустить новую, на что я и согласилась.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: