Под блокировкой карты понимается запрет на совершение с её помощью каких-либо финансовых операций. Данная услуга, как правило, активируется по инициативе владельца, однако заблокировать карточку может и сам банк, если имеется риск кражи денег со счёта клиента.
Когда могут заблокировать карту Тинькофф Банка?
Блокировка пластиковой карточки – дебетовой или кредитной – может понадобиться с целью защиты хранящихся на ней финансов от кражи.
Если банк замечает подозрительную активность (например, оплату покупки через ненадёжный терминал), он может позвонить на номер телефона, закреплённый за клиентом, чтобы сообщить о сомнительной операции.
При необходимости специалист финансовой организации блокирует карточку, чтобы предотвратить незаконное списание денежных средств и риск мошенничества. Чтобы снять временную блокировку карты Тинькофф Банка, клиенту достаточно обратиться к оператору call-центра с соответствующим заявлением и подтвердить свою личность.
Стоит отметить, что на протяжении всего периода неактивности не происходит начисления каких-либо комиссий, если клиент заранее обратился с подобной просьбой к специалисту Тинькофф.
Ниже перечислены основные причины блокировки картыпо инициативе её собственника:
- утрата;
- предотвращение мошеннических действий;
- отказ от банковской услуги и расторжение договора с Тинькофф;
- перевыпуск карточки в связи с её потерей или порчей.
Самостоятельно заблокировать конкретную карту клиент может как самостоятельно, так и с помощью специалиста.
Как заблокировать пластиковую карточку?
Существует четыре варианта блокировки карты Тинькофф Банка – через интернет-банкинг, специальное мобильное приложение, с помощью оператора call-центра или по телефону.
Самый простой и быстрый способ – с помощью интернет-банкинга. С этой целью клиенту достаточно зайти на официальный веб-сайт Тинькофф Банка, авторизоваться в системе, выбрать активную карточку в личном кабинете и нажать соответствующую ссылку «Заблокировать».
Аналогичным образом осуществляется блокировка через мобильное приложение, доступное на платформах:
Если доступ в интернет отсутствует, заблокировать карточку и хранящиеся на ней финансовые средства можно посредством отправления сообщения на номер 8-903-767-22-73 или 2273. В тексте SMS требуется указать кодовое слово – «Block» или «Блок» –и последние четыре символа номера пластиковой карты.
Если блокировка требуется для клиентов, находящихся на территории Российской Федерации и пользующихся услугами операторов МТС, Билайна или Мегафона, сообщение должно быть отправлено на номер 2273. В остальных случаях SMS посылается на другой номер горячей линии.
При необходимости заблокировать карту возможно с помощью оператора call-центра. Клиенту понадобится сообщить свои персональные данные, номер карточки, подлежащей блокировке, и кодовое слово. Специалист вправе задать дополнительные вопросы для уточнения личности владельца карты.
Данная операция осуществляется удалённо, при этом банк не взимает с клиента каких-либо комиссий. При блокировке по телефону оператором мобильной связи, как правило, удерживается определённый сбор за отправление SMS-сообщения.
Когда я только начинала сотрудничать с банком Тенькофф, я умудрилась потерять кредитную карту. А зная то, что в некоторых магазинах можно рассчитываться картой без набора пин-кода, я сразу же позвонила в соll-центр. Сотрудница оказалась очень вежливой девушкой и задав мне несколько вопросов заблокировала карту взамен предложив перевыпустить новую, на что я и согласилась.