Чтобы не забывать вовремя вносить определённую сумму в счёт оплаты той или иной услуги, клиенты Тинькофф подключают функцию «Автоплатёж». С её помощью можно не переживать о своевременном пополнении баланса или погашении обязательного сбора.
Однако в некоторых случаях клиенты желают отключить услугу, но не знают, как лучше это сделать.
Как отключить автоплатёж с карты Тинькофф Банка?
Компания не имеет офисов по приёму клиентов, поэтому отключение услуги осуществляется дистанционно с помощью интернета. Выделяют 3 варианта отказа от автоплатежа:
- при помощи сотрудников из службы поддержки;
- через специальное мобильное приложение;
- через Личный кабинет на официальном веб-сайте Тинькофф Банка.
Рассмотрим каждый вариант подробнее.
Внимание! Кредитная карта от Тинькофф банка на выгодных условиях!
С помощью сотрудников банка
Чтобы получить консультацию специалиста и решить любой возникший вопрос, достаточно позвонить по одному из номеров горячей линии. Все они указаны на официальном сайте компании в разделе «Контакты».
Чтобы отключить автоплатёж, вы можете воспользоваться перечисленными телефонами:
- 8 800 555-10-10;
- 8 800 555-777-8.
Чтобы заявка была принята, вам следует предоставить свои персональные данные оператору (обычно это ФИО, дата рождения, номер договора либо карты). После уточнения информации о клиенте сотрудник зарегистрирует вашу заявку.
Существует иной способ связаться со службой поддержки Тинькофф:
- написав на e-mail credit@tinkoff.ru или deposit@tinkoff.ru (выбор зависит от вида карты);
- написав в онлайн-чат на официальном веб-сайте компании.
Какой бы вариант вы ни выбрали, рекомендуется контролировать статус рассмотрения заявки. Если плата за услугу продолжает взиматься, следует повторно обратиться к сотрудникам банка.
Мобильное приложение
Специальное мобильное приложение от Тинькофф доступно в AppStore и Play Market. После авторизации оно предоставляет доступ к различным банковским продуктам, сервисам компании, экспресс-платежам, переводам и многим другим возможностям.
С его помощью можно отключить автоплатёж, если вы больше не желаете им пользоваться.
Личный кабинет
Отключить автоплатёж вы можете самостоятельно без посторонней помощи, авторизовавшись в Личном кабинете на официальном веб-сайте Тинькофф. Для подключения достаточно знать логин или номер вашего контактного телефона.
После авторизации пройдите в раздел «Шаблоны» и уберите галочки со всех пунктов, отмеченных буквой «А» (так обозначены автоматические платежи). Для подтверждения операции на ваш телефонный номер придёт SMS с соответствующим кодом.