Отключение автоплатежа с карты Тинькофф банка

Чтобы не забывать вовремя вносить определённую сумму в счёт оплаты той или иной услуги, клиенты Тинькофф подключают функцию «Автоплатёж». С её помощью можно не переживать о своевременном пополнении баланса или погашении обязательного сбора.

Однако в некоторых случаях клиенты желают отключить услугу, но не знают, как лучше это сделать.

Как отключить автоплатёж с карты Тинькофф Банка?


Отключение автоплатежа с карты Тинькофф банка

Компания не имеет офисов по приёму клиентов, поэтому отключение услуги осуществляется дистанционно с помощью интернета. Выделяют 3 варианта отказа от автоплатежа:

  • при помощи сотрудников из службы поддержки;
  • через специальное мобильное приложение;
  • через Личный кабинет на официальном веб-сайте Тинькофф Банка.

Рассмотрим каждый вариант подробнее.

Внимание! Кредитная карта от Тинькофф банка на выгодных условиях!

С помощью сотрудников банка

Чтобы получить консультацию специалиста и решить любой возникший вопрос, достаточно позвонить по одному из номеров горячей линии. Все они указаны на официальном сайте компании в разделе «Контакты».

Чтобы отключить автоплатёж, вы можете воспользоваться перечисленными телефонами:

  • 8 800 555-10-10;
  • 8 800 555-777-8.

Чтобы заявка была принята, вам следует предоставить свои персональные данные оператору (обычно это ФИО, дата рождения, номер договора либо карты). После уточнения информации о клиенте сотрудник зарегистрирует вашу заявку.

Существует иной способ связаться со службой поддержки Тинькофф:

  • написав на e-mail credit@tinkoff.ru или deposit@tinkoff.ru (выбор зависит от вида карты);
  • написав в онлайн-чат на официальном веб-сайте компании.

Какой бы вариант вы ни выбрали, рекомендуется контролировать статус рассмотрения заявки. Если плата за услугу продолжает взиматься, следует повторно обратиться к сотрудникам банка.

Мобильное приложение


Отключение автоплатежа с карты Тинькофф банка

Специальное мобильное приложение от Тинькофф доступно в AppStore и Play Market. После авторизации оно предоставляет доступ к различным банковским продуктам, сервисам компании, экспресс-платежам, переводам и многим другим возможностям.

С его помощью можно отключить автоплатёж, если вы больше не желаете им пользоваться.

Личный кабинет

Отключить автоплатёж вы можете самостоятельно без посторонней помощи, авторизовавшись в Личном кабинете на официальном веб-сайте Тинькофф. Для подключения достаточно знать логин или номер вашего контактного телефона.

После авторизации пройдите в раздел «Шаблоны» и уберите галочки со всех пунктов, отмеченных буквой «А» (так обозначены автоматические платежи). Для подтверждения операции на ваш телефонный номер придёт SMS с соответствующим кодом.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: