Чтобы своевременно оплачивать минимальный платёж по кредитке или следить за остатком финансов на счёте, требуется иметь доступ к интернет-банкингу либо ознакомиться с соответствующей выпиской по платежам.
Данный документ предоставляется большинством финансовых учреждений, чтобы упростить процесс пользования банковскими продуктами. С помощью данной статьи вы сможете узнать, как получить выписку по счёту в Тинькофф.
Зачем нужна выписка?
Данный документ позволяет ознакомить клиента с подробной статистикой по его счёту. Как правило, выписка присылается владельцу пластиковой карточки автоматически в первых числах нового месяца. Плата за предоставление данной услуги не взимается.
В выписке указываются перечисленные ниже сведения:
- наличие либо отсутствие долга перед банком;
- период, за который предоставляется информация;
- номер карточки и договора, заключённого с клиентом;
- остаток финансов на счёте;
- производимые операции;
- сумма расходов;
- начисленные проценты;
- дата оплаты следующего минимального платежа.
Данный документ может быть отправлен как на e-mail клиента, указанный в анкете или в Личном кабинете в качестве контактного, так и на номер телефона. Посмотреть статистику возможно через интернет-банкинг.
Как получить выписку по счёту в Тинькофф Банке?
Если в момент подачи заявки на оформление пластиковой карты вы указали свой актуальный e-mail либо номер телефона, документ с подробной статистикой по счёту будет присылаться вам автоматически.
Если вы желаете заказать данную услугу или получить выписку раньше отчётного периода, сделать это можно несколькими способами. Ниже указаны 4 варианта, как получить выписку со счёта в Тинькофф:
- с помощью интернет-банкинга (вам достаточно авторизоваться на веб-сайте компании и выбрать раздел «Информация по счёту», после чего возможно заказать необходимую выписку);
- через мобильное приложение (оно обладает аналогичным функционалом, что и интернет-банкинг);
- с помощью онлайн-чата на веб-сайте компании (после уточнения вашей личности специалист самостоятельно подключит нужную вам услугу);
- позвонив по одному из номеров горячей линии, указанных в разделе «Контакты».
Какой из перечисленных вариантов более удобен, решать вам. При подаче заявки на подключение услуги или получение статистики по счёту через службу поддержки обязательно подтверждение личности с помощью сообщения ФИО владельца карты, её номера и некоторой другой информации.