Как получить выписку по счету в Тинькофф банке?

Чтобы своевременно оплачивать минимальный платёж по кредитке или следить за остатком финансов на счёте, требуется иметь доступ к интернет-банкингу либо ознакомиться с соответствующей выпиской по платежам.

Данный документ предоставляется большинством финансовых учреждений, чтобы упростить процесс пользования банковскими продуктами. С помощью данной статьи вы сможете узнать, как получить выписку по счёту в Тинькофф.

Зачем нужна выписка?


Как получить выписку по счету в Тинькофф банке?
Данный документ позволяет ознакомить клиента с подробной статистикой по его счёту. Как правило, выписка присылается владельцу пластиковой карточки автоматически в первых числах нового месяца. Плата за предоставление данной услуги не взимается.

В выписке указываются перечисленные ниже сведения:

  • наличие либо отсутствие долга перед банком;
  • период, за который предоставляется информация;
  • номер карточки и договора, заключённого с клиентом;
  • остаток финансов на счёте;
  • производимые операции;
  • сумма расходов;
  • начисленные проценты;
  • дата оплаты следующего минимального платежа.

Данный документ может быть отправлен как на e-mail клиента, указанный в анкете или в Личном кабинете в качестве контактного, так и на номер телефона. Посмотреть статистику возможно через интернет-банкинг.

Как получить выписку по счёту в Тинькофф Банке?


Если в момент подачи заявки на оформление пластиковой карты вы указали свой актуальный e-mail либо номер телефона, документ с подробной статистикой по счёту будет присылаться вам автоматически.

Если вы желаете заказать данную услугу или получить выписку раньше отчётного периода, сделать это можно несколькими способами. Ниже указаны 4 варианта, как получить выписку со счёта в Тинькофф:

  • с помощью интернет-банкинга (вам достаточно авторизоваться на веб-сайте компании и выбрать раздел «Информация по счёту», после чего возможно заказать необходимую выписку);
  • через мобильное приложение (оно обладает аналогичным функционалом, что и интернет-банкинг);
  • с помощью онлайн-чата на веб-сайте компании (после уточнения вашей личности специалист самостоятельно подключит нужную вам услугу);
  • позвонив по одному из номеров горячей линии, указанных в разделе «Контакты».

Какой из перечисленных вариантов более удобен, решать вам. При подаче заявки на подключение услуги или получение статистики по счёту через службу поддержки обязательно подтверждение личности с помощью сообщения ФИО владельца карты, её номера и некоторой другой информации.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: