Смс оповещение в Тинькофф банке

Получение уведомлений на телефон позволяет клиенту следить за операциями по картам и счёту и своевременно заблокировать пластик в случае обнаружения мошеннических действий.

Тинькофф Банк предлагает бесплатную услугу СМС-инфо и платную – с более расширенным функционалом.

Услуга СМС-оповещения от Тинькофф Банка

Оформляя дебетовую карточку или кредитку, клиенту автоматически подключается услуга СМС-инфо, позволяющая частично получать информацию о состоянии счёта (например, о пополнении баланса, активации пластика, операциях, совершаемых в интернет-банкинге и т. д.).

Смс оповещение в Тинькофф банке

Данная услуга предоставляется владельцу карты бесплатно, однако обладает небольшим функционалом. Основной недостаток СМС-инфо – отсутствие уведомлений об операциях, совершаемых со счётом в режиме реального времени.

Если клиент желает получать оповещения о покупках в магазинах и через интернет, переводах с карты на карту, выводе наличных средств через банкоматы и прочих финансовых операциях, ему потребуется подключить платное СМС-оповещение от Банка Тинькофф.

Стоимость данной услуги за месяц использования зависит от типа карточки:

В зависимости от выбранного клиентом тарифа сбор может взиматься в иностранной валюте. Так, если у вас оформлена дебетовая карта Tinkoff Black с открытым счётом в евро или долларах, величина ежемесячной комиссии будет составлять 1 американский доллар или 1 евро.

С помощью данного СМС-уведомления клиент может быть в курсе всех финансовых операций с карточками, оформленными на его имя. Оповещения приходят на номер телефона владельца счёта моментально.

Как подключить СМС-оповещение?

Как правило, данная услуга подключается при оформлении карточки автоматически. При необходимости клиент вправе отказаться от платных уведомлений, оставив СМС-инфо. Сделать это можно с помощью звонка в call-центр или через личный кабинет на сайте банка.

Если же в будущем вам снова понадобится предоставление моментальных оповещений по всем операциям с картой, подключить их можно будет через интернет-банк, онлайн-чат или оператора call-центра.

Как отключить СМС-оповещение?

Отказ от данной услуги осуществляется аналогичным образом. Клиент может самостоятельно отключить платное СМС-информирование, позвонив по номеру горячей линии 8-800-555-777-8 или воспользовавшись личным кабинетом.

В последнем случае достаточно авторизоваться в системе, выбрать раздел «Услуги» и напротив соответствующего сервиса нажать «Отключить».

Если у вас возникли какие-либо проблемы с отключением оповещений, свяжитесь с оператором call-центра или консультантом в онлайн-чате.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: