Отключение страховки в банке Тинькофф

Чаще всего люди невнимательно читают текст договора о получении той или иной банковской услуги. Чтобы не оформлять страховку, достаточно поставить галочку в соответствующем поле.

Убедиться, что эта услуга у вас всё-таки подключена, можно с помощью интернет-банкинга, мобильного приложения или выписки по счёту. В данной статье вы узнаете, как отказаться от страховки в Тинькофф.

Преимущества страхования в Тинькофф

Отключение страховки в банке Тинькофф

Оформление страхового полиса осуществляется в интересах и клиента, и банка. При выдаче кредита страхование позволяет сократить риски не возврата заёмных денег в связи с наступлением непредвиденных обстоятельств (например, потерей заёмщиком работоспособности).

Как правило, большинство банков требуют предоставления объёмного комплекта документов, если клиент желает получить кредит и оформить страховой полис.

Компания Тинькофф максимально упростила данную процедуру, что сделало доступным широким слоям населения получение практически любого банковского продукта.

К преимуществам страхования в Тинькофф относят:

  • отсутствие необходимости ехать в офис банка для оформления полиса;
  • решение любых вопросов дистанционно (через e-mail, телефон или онлайн-чат на веб-сайте компании);
  • наличие круглосуточной поддержки;
  • минимум документации для получения полиса;
  • возможность расширения страховки путём подключения дополнительных опций;
  • осуществление оплаты раз в год или ежемесячно;
  • сохранение конфиденциальности каждого клиента;
  • оперативное принятие решения о выплате до 15 суток максимально.

В зависимости от выбранного тарифа вы можете застраховать недвижимое имущество, поездку в другую страну, транспортное средство, здоровье и жизнь любого человека, кредит.

Как отключить страховку в Тинькофф Банке?

Выбор программы страховой защиты – добровольное решение каждого клиента. Если вы не желаете пользоваться полисом, отказаться от него возможно дистанционно.

Выделяют несколько способов, как отключить страховку в Тинькофф:

  • через Личный кабинет на сайте компании;
  • с помощью мобильного приложения от Тинькофф;
  • по телефону горячей линии.

Самый простой способ отключения – звонок специалисту, например, по номеру 8 800 555-10-10, если у вас оформлена кредитная карточка. Чтобы отказаться от страхования, необходимо передать сотруднику банка свои персональные данные. После подтверждения вашей личности осуществляется отключение услуги.

При наличии доступа в интернет отказаться от страховки можно самостоятельно. Авторизуйтесь на сайте и зайдите в Личный кабинет, после чего выберите карточку, к которой у вас подключена опция страхования.

На вкладке «Управление услугами» найдите функцию «Настройки». В данном разделе осуществляется отключение интересующей вас услуги. Аналогичным образом процедура осуществляется через мобильное приложение от компании Тинькофф.

Если у вас отключена услуга страхования, убытки, возникшие в результате наступления определённого происшествия, придётся покрывать самостоятельно.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: