Получение уведомлений на телефон позволяет клиенту следить за операциями по картам и счёту и своевременно заблокировать пластик в случае обнаружения мошеннических действий.
Тинькофф Банк предлагает бесплатную услугу СМС-инфо и платную – с более расширенным функционалом.
Услуга СМС-оповещения от Тинькофф Банка
Оформляя дебетовую карточку или кредитку, клиенту автоматически подключается услуга СМС-инфо, позволяющая частично получать информацию о состоянии счёта (например, о пополнении баланса, активации пластика, операциях, совершаемых в интернет-банкинге и т. д.).
Данная услуга предоставляется владельцу карты бесплатно, однако обладает небольшим функционалом. Основной недостаток СМС-инфо – отсутствие уведомлений об операциях, совершаемых со счётом в режиме реального времени.
Если клиент желает получать оповещения о покупках в магазинах и через интернет, переводах с карты на карту, выводе наличных средств через банкоматы и прочих финансовых операциях, ему потребуется подключить платное СМС-оповещение от Банка Тинькофф.
Стоимость данной услуги за месяц использования зависит от типа карточки:
- 59 рублей для кредиток;
- 39 рублей для дебетовых карт.
В зависимости от выбранного клиентом тарифа сбор может взиматься в иностранной валюте. Так, если у вас оформлена дебетовая карта Tinkoff Black с открытым счётом в евро или долларах, величина ежемесячной комиссии будет составлять 1 американский доллар или 1 евро.
С помощью данного СМС-уведомления клиент может быть в курсе всех финансовых операций с карточками, оформленными на его имя. Оповещения приходят на номер телефона владельца счёта моментально.
Как подключить СМС-оповещение?
Как правило, данная услуга подключается при оформлении карточки автоматически. При необходимости клиент вправе отказаться от платных уведомлений, оставив СМС-инфо. Сделать это можно с помощью звонка в call-центр или через личный кабинет на сайте банка.
Если же в будущем вам снова понадобится предоставление моментальных оповещений по всем операциям с картой, подключить их можно будет через интернет-банк, онлайн-чат или оператора call-центра.
Как отключить СМС-оповещение?
Отказ от данной услуги осуществляется аналогичным образом. Клиент может самостоятельно отключить платное СМС-информирование, позвонив по номеру горячей линии 8-800-555-777-8 или воспользовавшись личным кабинетом.
В последнем случае достаточно авторизоваться в системе, выбрать раздел «Услуги» и напротив соответствующего сервиса нажать «Отключить».
Если у вас возникли какие-либо проблемы с отключением оповещений, свяжитесь с оператором call-центра или консультантом в онлайн-чате.