Зарплатный проект от Тинькофф Бизнес предлагает массу преимуществ для работодателя и сотрудников.
Подключение услуги осуществляется дистанционно. Зарплатные карточки высылаются в любую точку России бесплатно. За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер для оперативного решения любых вопросов.
Как работает зарплатный проект Тинькофф Банка?
Данный проект позволяет организации перечислять заработную плату сотрудникам с помощью одного платёжного поручения.
Таким образом, облегчается работа отдела бухгалтерии, уменьшаются расходы на инкассацию и хранение наличных, повышается уровень доверия персонала к начальству.
На имя каждого сотрудника открывается персональный счёт в банке, к которому привязывается зарплатная карта. Перечисление денег осуществляется руководством или бухгалтером через удобный и безопасный интернет-банкинг. При этом какие-либо комиссии не предусмотрены.
На персональные счета сотрудников можно перечислить следующие выплаты:
- заработную плату;
- командировочные;
- отпускные;
- декретные;
- больничные.
Подключение проекта, изготовление пластиковых карточек и их доставка в любую точку страны осуществляются бесплатно.
Условия по зарплатному проекту от Тинькофф Банка
Для оперативного перечисления дохода сотрудников на их персональные счета бухгалтер использует интернет-банкинг с понятным интерфейсом. Проект интегрируется с системой 1С, поэтому проблем с переводом денег не возникает.
Зачисление зарплаты на карты, выпущенные Тинькофф Банком, осуществляется бесплатно. Небольшой сбор предусмотрен, если денежные средства переводятся в сторонний банк.
В этом случае размер комиссии определяется в индивидуальном порядке с учётом финансовой отчётности клиента. Ознакомиться с тарифами по зарплатному проекту Тинькофф Банка возможно по телефону 8-800-755-11-10.
Сотрудники компании могут рассчитывать на следующие преимущества:
- бесплатную выдачу дебетовой карты для получения зарплаты без сборов за обслуживание;
- настройку Google Pay, Apple Pay либо Samsung Pay;
- возможность получения карточки с чипом для бесконтактной оплаты;
- круглосуточную поддержку;
- начисление до 6% годовых на остаток баланса;
- получение кэшбэка;
- возможность открытия счёта в рублях, евро, фунтах или долларах.
Руководство организации может рассчитывать на специальные условия по страхованию и кредитованию, получение персональных карт с премиальным обслуживанием, доступ к консьерж-сервису, возможность экстренной выдачи наличных без карточки за пределами РФ.
Компании, имеющие штат из 100 сотрудников и более, получают карты Tinkoff Black Edition.
Интересная статья: Дебетовая карта Тинькофф Блэк. Условия, проценты, комиссия за использование.
Как подключиться к зарплатному проекту Тинькофф Банка?
Услуга предоставляется дистанционно. Представителю клиента требуется заполнить онлайн-заявку на сайте банка и дождаться ответа специалиста.
Если подключение проекта осуществляется без открытия расчётного счёта, вся процедура осуществляется в режиме онлайн.
При оформлении р/с потребуется встретиться с менеджером. Для заключения договора и подключения проекта клиент обязуется подготовить определённую документацию. Банк гарантирует бесплатный выезд специалиста в офис организации и оказание помощи в заполнении бланков.
После подписания документов зарплатные карты доставляются клиенту по любому адресу (в офис, домой к каждому сотруднику и т. д.). Их изготовление и транспортировка не требуют оплаты комиссии.
Документы для получения услуги
Перечень документации зависит от налогового статуса заявителя, особенностей бизнеса, факта наличия или отсутствия расчётного счёта в Банке Тинькофф и иных факторов.
После подачи онлайн-заявки с клиентом свяжется специалист и сообщит, какие бумаги будут необходимы в конкретном случае.
Чаще всего представитель организации обязуется подготовить:
- учредительные документы;
- карточку с образцами подписей должностных лиц;
- выписку из ЕГРЮЛ;
- документ, подтверждающий наличие полномочий у заявителя (например, доверенность, приказ об избрании руководителя);
- финансовую отчётность;
- бланк со сведениями о деловой репутации;
- патенты и/или разрешения от государственных инстанций для осуществления определённой коммерческой деятельности;
- паспорта всех должностных лиц.
При необходимости перечень документов можно уточнить заранее, связавшись с менеджером через call-центр.
Интересная статья: Дополнительная дебетовая карта банка Тинькофф.
Преимущества зарплатного проекта Тинькофф Банка
Руководство организации и её персонал получают доступ к банковским продуктам на льготных условиях.
Оформить кредит или открыть вклад в банке можно по выгодной ставке и на продолжительный период времени. Кроме этого, держателей карт ожидают персональные предложения и бонусы.
К основным преимуществам обслуживания в Банке Тинькофф относят:
- бесплатное подключение услуги;
- минимальный пакет документов для заключения договора;
- возможность подключения проекта в онлайн-режиме для клиентов банка;
- выпуск карт и их доставку клиенту без оплаты комиссии;
- зачисление денег на счета сотрудников в день совершения платежа;
- бесплатное открытие расчётного счёта при подключении к проекту;
- оперативное рассмотрение онлайн-заявок;
- получение карт с кэшбэком и начислением до 6% годовых на остаток баланса;
- возможность бескомиссионного снятия денег с зарплатной карточки при сумме вывода от 3 тыс. рублей;
- круглосуточную поддержку клиентов;
- большое количество партнёров для пополнения баланса и вывода денег без оплаты комиссии;
- возможность открытия счёта в российской и иностранной валюте (долларах США, евро или фунтах стерлингов).
Перед подачей заявки на подключение услуги внимательно изучите отзывы по зарплатному проекту Тинькофф Банка, ознакомьтесь с предлагаемыми условиями обслуживания, лимитами по картам и бонусами для их держателей.
При возникновении каких-либо вопросов, свяжитесь со специалистом call-центра, чтобы получить подробную консультацию.