Чаще всего люди невнимательно читают текст договора о получении той или иной банковской услуги. Чтобы не оформлять страховку, достаточно поставить галочку в соответствующем поле.
Убедиться, что эта услуга у вас всё-таки подключена, можно с помощью интернет-банкинга, мобильного приложения или выписки по счёту. В данной статье вы узнаете, как отказаться от страховки в Тинькофф.
Преимущества страхования в Тинькофф
Оформление страхового полиса осуществляется в интересах и клиента, и банка. При выдаче кредита страхование позволяет сократить риски не возврата заёмных денег в связи с наступлением непредвиденных обстоятельств (например, потерей заёмщиком работоспособности).
Как правило, большинство банков требуют предоставления объёмного комплекта документов, если клиент желает получить кредит и оформить страховой полис.
Компания Тинькофф максимально упростила данную процедуру, что сделало доступным широким слоям населения получение практически любого банковского продукта.
К преимуществам страхования в Тинькофф относят:
- отсутствие необходимости ехать в офис банка для оформления полиса;
- решение любых вопросов дистанционно (через e-mail, телефон или онлайн-чат на веб-сайте компании);
- наличие круглосуточной поддержки;
- минимум документации для получения полиса;
- возможность расширения страховки путём подключения дополнительных опций;
- осуществление оплаты раз в год или ежемесячно;
- сохранение конфиденциальности каждого клиента;
- оперативное принятие решения о выплате до 15 суток максимально.
В зависимости от выбранного тарифа вы можете застраховать недвижимое имущество, поездку в другую страну, транспортное средство, здоровье и жизнь любого человека, кредит.
Как отключить страховку в Тинькофф Банке?
Выбор программы страховой защиты – добровольное решение каждого клиента. Если вы не желаете пользоваться полисом, отказаться от него возможно дистанционно.
Выделяют несколько способов, как отключить страховку в Тинькофф:
- через Личный кабинет на сайте компании;
- с помощью мобильного приложения от Тинькофф;
- по телефону горячей линии.
Самый простой способ отключения – звонок специалисту, например, по номеру 8 800 555-10-10, если у вас оформлена кредитная карточка. Чтобы отказаться от страхования, необходимо передать сотруднику банка свои персональные данные. После подтверждения вашей личности осуществляется отключение услуги.
При наличии доступа в интернет отказаться от страховки можно самостоятельно. Авторизуйтесь на сайте и зайдите в Личный кабинет, после чего выберите карточку, к которой у вас подключена опция страхования.
На вкладке «Управление услугами» найдите функцию «Настройки». В данном разделе осуществляется отключение интересующей вас услуги. Аналогичным образом процедура осуществляется через мобильное приложение от компании Тинькофф.
Если у вас отключена услуга страхования, убытки, возникшие в результате наступления определённого происшествия, придётся покрывать самостоятельно.