Открытие расчетного счета для ООО в Тинькофф банке

При открытии расчётного счёта в Тинькофф клиенты получают широкий спектр возможностей – от невысокой стоимости ежемесячного обслуживания до консультации персонального менеджера, готового в любой момент ответить на все ваши вопросы.

Какими ещё преимуществами обладает использование банковских услуг от Тинькофф, вы узнаете в данной статье.

Преимущества открытия расчётного счёта для ООО в Тинькофф


Открытие расчетного счета для ООО в Тинькофф банке

Если вы хотите отслеживать движение финансов на расчётном счёте в режиме онлайн и объединить ведение бухгалтерии, налоговой отчётности и страховых отчислений, обратитесь в компанию Тинькофф. Банк предлагает своим клиентам широкий спектр услуг и возможностей.

К преимуществам открытия расчётного счёта в компании Тинькофф относят:

  • оперативное рассмотрение заявки;
  • минимальный комплект документации для оформления договора;
  • возможность получения консультаций от персонального менеджера;
  • SMS-информирование о любых операциях со счётом;
  • выгодное расчётно-кассовое обслуживание;
  • доступ к мобильному и интернет-банкингу;
  • интеграцию с программами Мое дело, 1С и Эльба;
  • определённое количество бесплатных переводов;
  • возможность оформления корпоративных карточек для сотрудников и зачисление средств на них непосредственно с расчётного счёта;
  • доступ к встроенной бухгалтерии, автоматически определяющей величину платежей в ФНС, ФФОМС, ПФР и формирующей платёжную документацию.

Обслуживание корпоративных карточек, формирование справок и осуществление контроля за всеми операциями со счётом происходит через Личный кабинет. Кроме этого, вы можете получать дополнительную прибыль, так как на остаток по счёту своевременно начисляются проценты.

Открытие расчётного счёта для ООО в Тинькофф: тарифы

Компания предлагает три тарифа – простой, профессиональный и продвинутый. Каждый из них имеет определённые преимущества, необходимые организации на конкретном этапе её развития. Какая бы форма собственности ни была у юридического лица (АО, ООО или другая), вы можете выбрать любой из перечисленных тарифов.

Особенности тарифного плана «Простой»:

  • бесплатное открытие счёта;
  • начисление до 6% годовых на остаток;
  • оплата 490 рублей ежемесячно за пользование счётом;
  • переводы в пользу физических лиц от 1,5% (за каждую операцию дополнительно взимается 99 рублей);
  • первые три перевода осуществляются бесплатно, а последующие – за 49 рублей;
  • зачисление наличных финансов за 299 рублей.

Если вы решили остановить свой выбор на тарифе «Продвинутый», первые два месяца после открытия счёта с вас не будет взиматься ежемесячная плата (после окончания этого периода величина сбора составит 990 рублей). Первые десять переводов предоставляются организацией бесплатно, а стоимость последующих операций – 29 рублей.

Процедура снятия наличных сопровождается оплатой комиссии от 1% (каждая операция дополнительно облагается сбором в размере 79 рублей). Переводы в пользу физических лиц сопровождаются аналогичной комиссией. На остаток финансов начисляется до 8% годовых.

К особенностям тарифа «Профессиональный» относят:

  • низкую стоимость платёжки – всего 19 рублей;
  • взимание ежемесячной платы за пользование счётом в размере 4 990 рублей (первые два месяца сбор не уплачивается);
  • операции по снятию наличных денег и осуществлению переводов в пользу физлиц сопровождаются комиссией в размере 1% и оплатой дополнительного сбора, не превышающего 59 рублей;
  • на остаток финансов начисляется до 8% годовых.

Пользователи тарифов «Профессиональный» и «Продвинутый» могут приобрести услуги «Безлимитные платежи» и «Безлимитные переводы физлицам», позволяющие совершать необходимые операции со счётом неограниченное количество раз в течение месяца.

Инструкция по оформлению кредитной карты от банка Тинькофф.

Как открыть расчётный счёт для ООО в Тинькофф?


Открытие расчетного счета для ООО в Тинькофф банке

Для этого представителям организации необходимо заполнить онлайн-заявку на официальном веб-сайте Тинькофф. В электронной форме указывается основная информация о заявителе и юридическом лице (ФИО, название организации, контактный e-mail, номер телефона, ИНН и т. д.). Обработка оставленного запроса может занять несколько дней.

К заявке необходимо приобщить следующие документы:

  • Устав юридического лица;
  • ИНН;
  • ОГРН;
  • учредительные документы организации;
  • Приказ о назначении генерального директора.

В некоторых случаях сотруднику компании могут потребоваться дополнительные документы (например, уведомление о переходе на УСН). После одобрения запроса назначается дата и время персональной встречи с представителем банка для подписания договора и открытия расчётного счёта.

Подать заявку возможно и с помощью звонка по телефону горячей линии – 8 800-755-75-06.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: